Договор оферты

Оферта

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА  на оказание услуг ООО «Сибэлектромонтаж»

  1. Общие положения

1.1. ОБЩЕСТВО  С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИБЭЛЕКТРОМОНТАЖ» (ОГРН 1192468005290,  ИНН 2463116736), именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Зотова Дмитрия Александровича, действующего на основании Устава общества, с одной стороны , публикует настоящую Публичную оферту о заключении договора об оказании услуг ООО «Сибэлектромонтаж» по техническому обслуживанию системы домофонной связи и запирающих устройств дверей подъездов многоквартирного дома для физических  лиц на указанных в договоре условиях и публикуется на официальном интернет- сайте Исполнителя: www.domofon124.ru. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации данный документ является публичной офертой.

1.2. Настоящая публичная оферта на оказание услуг заключается в особом порядке: путем акцепта настоящего Договора, содержащего все существенные условия Договора, без подписания сторонами. Настоящий Договор имеет юридическую силу в соответствии со ст.434 Гражданского Кодекса Российской Федерации и является равносильным договору, подписанному сторонами.

1.3. В соответствии со статьей 438 ГК РФ безусловным принятием (акцептом) данной оферты договора является факт платежа в счет услуг по данной оферте.

  1. Термины и определения

2.1. В целях однозначного трактования настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Услуга ООО «Сибэлектромонтаж» — услуга Заказчику по техническому обслуживанию системы домофонной связи и запирающих устройств дверей подъездов многоквартирного дома.

Оферта – настоящий документ «Публичная оферта на оказание услуг ООО «Сибэлектромонтаж», размещенный на официальном интернет- сайте Исполнителя www.domofon124.ru. Настоящая оферта является публичной.

Акцепт – полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий Договора.

Заказчик – любое лицо, осуществляющее Акцепт Оферты.

  1. Предмет договора

3.1. Исполнитель обязуется предоставлять Заказчикам услуги по обслуживанию и ремонту замочно-переговорной системы «Домофон», (дверь, дверной доводчик, блок вызова, блок управления, блок коммутации, эл.замок, переговорные трубки) подъезда многоквартирного дома, а Заказчик обязуются оплачивать указанные услуги.

  1. Цена и условия расчетов

4.1. Сумма по договору: за сервисное обслуживание и ремонт системы (12 месяцев) :
— с квартирным переговорным аппаратом – 480 рублей
— без установки квартирного переговорного аппарата – 150 рублей

4.2. Абонентская плата за сервисное обслуживание и ремонт системы составляет 480 рублей с квартирным переговорным аппаратом и 150 рублей без установки квартирного переговорного аппарата.

4.3. Абонентскую плату Заказчик оплачивает Исполнителю один раз в год за 12 календарных месяцев соответственно.

4.4. Начало сервисного обслуживания осуществляется после поступления оплаты от Заказчика.

4.5. Платные услуги предоставляются в течение 12 месяцев по действующим расценкам на момент проведения работ.

4.6.  Оплата услуг по настоящему договору осуществляется по квитанциям исполнителя.

4.7. Исполнитель имеет право изменять стоимость предоставляемых Услуг (корректировать действующие цены), а также перечень работ, входящих в техническое обслуживание и ремонт домофонных систем, уведомляя Заказчика о таких изменениях непосредственно на Сайте Исполнителя по адресу: www.domofon124.ru

4.8. Присоединяясь к Договору, Заказчик предупрежден о возможности внесения Исполнителем изменений и согласен с тем, что они могут производиться Исполнителем по соглашению сторон или в одностороннем порядке в случае существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях (ст.451 ГК РФ).

4.9. Условия, ухудшающие положение Заказчика по сравнению с ранее действующими не имеют обратной силы и распространяются на отношения, возникшие после публикации изменений на сайте Исполнителя.

4.10. Подтверждением надлежащего оказания Услуг Исполнителем является отсутствие претензий Заказчика по качеству проведенного технического обслуживания в течение 2-х недель по истечении 12 месяцев.

  1. Обязанности сторон

5.1. Исполнитель обязан:

5.1.1. Оказывать предусмотренные договором услуги добросовестно и качественно;

5.1.2. Осуществлять периодический осмотр и своевременный ремонт оборудования;

5.1.3. Устранять возникающие неисправности оборудования в течение 4 рабочих дней с момента получения сообщения об этом от Заказчика.

5.1.4. Обеспечивать прием заявок на ремонт неисправного оборудования в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00

по телефону 8(391) 2900-472, 8(391) 2900-473.

5.2. Заказчик обязан:

5.2.1. Обеспечить беспрепятственный доступ представителям Исполнителя к месту оказания услуг (проведения работ).

5.2.2. Незамедлительно информировать Исполнителя об обнаруженных им неисправностях вышеуказанного оборудования по телефону 8(391) 2900-472, 8(391) 2900-473 или на сайте компании www.domofonsh.ru или по адресу: г. Красноярск, ул. Киренского 87., офис 2-3

5.2.3. Обеспечивать соблюдение «Правил эксплуатации домофона» указанных в Приложении № 1 к  настоящему договору.

5.2.4. Осуществлять платежи по договору в порядке, размере и сроки, установленные настоящим договором.

  1. Срок действия договора и порядок его расторжения

6.1. Договор вступает в силу с момента Акцепта оферты и действует до конца календарного года и продлевается на тех же условиях, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении за 30 календарных дней до окончания его действия.

  1. Особые условия.

7.1  Устранение неисправностей, возникающих в случае умышленной порчи и/или хищения оборудования ЗПУ, а именно панели домофона, коммутатора, контроллера, электромагнитного замка, якоря электромагнитного замка, кнопки «Выход», блока питания (в том числе штепсельной вилки), трубки квартирной переговорной, магистрального и/или абонентского кабеля, изготовление ключей оплачивается дополнительно «абонентами».

7.2  Работы по переносу абонентских устройств в квартире, восстановлению оборванных проводов, переполюсовке, проводятся за дополнительную плату. Переполюсовка (самостоятельное переподключение абонентского устройства) устраняется за счет Заказчика. Исполнитель оставляет за собой право при отказе оплаты работ отключить абонентское устройство лиц, сознательно внесших изменения в систему, нарушающие ее штатное функционирование.

7.3  Капитальные ремонт и замена двери производиться за счет Заказчика непосредственно жителями или Управляющей Компанией.

  1. Ответственность сторон

8.1. Каждая из сторон обязана возместить другой стороне убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств.

8.2. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательство, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. 

  1. Заключительные положения

9.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют юридическую силу только в том случае, если они совершены  в письменном виде и подписаны обеими сторонами.

9.2. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего Договора и недействительны без него.

9.3. Ни одна из сторон не вправе передавать свои права по настоящему Договору третьей  стороне без предварительного согласия другой стороны.

9.4. Если какое-либо из условий Оферты признано недействительным или незаконным, или не может вступить в силу в соответствии с действующим законодательством, такое положение должно быть выделено из Оферты и заменено новым положением, максимально отвечающим изначальным намерениям, содержащимся в Оферте, при этом остальные положения Оферты (Договора) не меняются и остаются в силе.

  1. Реквизиты Исполнителя:

ООО «СИБЭЛЕКТРОМОНТАЖ»
ИНН 2463116736 КПП 246301001
г. Красноярск, ул. Киренского 87, оф.2-03
р\сч 40702810231000025598 в Красноярское отделение № 8646 ПАО «Сбербанк» г.Красноярск
БИК 040407627 к\сч 30101810800000000627
тел. 2-900-472, 2-900-473

 
 

Приложение №1 к Договору
Г. Красноярск

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОМОФОНА

— для открывания замка электронным ключом приложить ключ к считывателю на панели вызова, замок откроется на 5-7 секунд.
— Для вызова квартиры набрать номер квартиры на панели вызова, при ошибке нажать «*» и повторить набор.
— Для ответа на вызов необходимо снять трубку и ответить посетителю.
— Для открывания двери из квартиры необходимо нажать кнопку открывания дверей на трубке.
— Для уменьшения звукового сигнала в квартире переведите переключатель в положение «0».
— Для аварийного выхода из подъезда нажать и удерживать кнопку выхода.

О всех неисправностях своевременно сообщайте по телефонам: 2-900-472,2-900-473

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

  1. Наносить механические повреждения (в т.ч. обливать водой, краской и т.п.) отдельным элементам, входящим в состав системы (блок вызова, блок электроники, электромагнитный замок, гидравлический доводчик и его тяги, кнопка открывания замка из подъезда, межэтажная, подъездная и квартирная линии связи, переговорные устройства), способным привести к выходу системы (или отдельных ее элементов) из строя.
  2. Тянуть за собой дверь, пытаясь ее закрыть, что может привести к выходу из строя гидравлического доводчика. Скорость закрытия двери в процессе эксплуатации устанавливается регулировочными винтами на корпусе доводчика в зависимости от индивидуальной особенности конструкции двери и температуры окружающей среды.
  3. Подкладывать под открытую дверь предметы, мешающие самостоятельному ее закрытию.

О всех неисправностях своевременно сообщайте по телефонам: 2-900-472,2-900-473

ВНИМАНИЕ!

При несоблюдении вышеизложенных Правил и требований, демонтаже Заказчиком или третьими лицами отдельных элементов установленной системы или всей системы в целом, а также в случае неисправностей или повреждений, вызванных действием непреодолимой силы (пожары, стихийные бедствия и т.п.) Исполнитель прекращает выполнение обязательств по гарантийному или абонентному сервисному обслуживанию и может их возобновить только после того, как будут проведены отдельно оплачиваемые работы по восстановлению работоспособности системы.

С «Правилами эксплуатации домофона» ознакомлен. Обязуюсь довести до сведения всех пользователей.